Fallout: New Vegas "Project "Nevada"/Проект "Невада" V 2.4"
29.12.2011, 19:19
Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas
более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация
сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас.
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE -
один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада"
не является полной переработкой игрой. Это - набор тематических модулей,
которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную
аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не
предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить
лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота
установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная
настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой
и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений,
которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не
абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько
это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют
мод.
Описание функций:
Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных
модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных
шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих
возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как
Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны
под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие перков на
"Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и
для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру,
динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости
от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или
отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки
мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды,
расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без
нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами,
игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без
конфликтов.
>Детали
*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую
клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более
эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность.
Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших
оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или
установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для
переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая
взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете
ее в руки.
*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от
их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в
снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная
винтовка) имеют цифровой зум.
*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в
зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие
возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при
этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут
использовать батареи для работы.
*Расширенное стелс-поле.
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для
сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время.
Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет
специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к
замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок
услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои
потребности вовремя.
*Контрольная панель модификации.
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая
гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно
включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
*Сортировщик инвентаря.
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены
префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко
расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное
оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и
Q-35.
Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны
бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были
сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их!
Практически это означает появление новых возможностей у вашего
персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для
силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с
повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного
интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо
защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев,
некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас
достаточный навык "Наука".
>Детали
Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
Имплантаты для рук:
*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо.
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног:
*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
Перки:
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная
голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка:
два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два
дополнительных слота имплантов для ног.
Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в
себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и
более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения
призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно,
контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в
зависимости от личных предпочтений.
>Детали
Персонаж:
*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на
силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков
на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
Опции урона и боя:
*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый
авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность
скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами
Различные опции:
*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык
выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны
сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости
Изменения редкости предметов:
*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев
Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя
качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда
будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена,
плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.
Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве -
новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие
модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы
стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть
странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые
предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве,
включая торговцев и лут-листы.
>Детали
Огнестрельное оружие:
* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайская штурмовая винтовка
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* "Лазутчик"
* Рычажная винтовка
* Репитер - копия
* Китайская снайперская винтовка [1]
* Народная винтовка [1]
* 5-мм ПП [1][2]
* Трехствол [1][2]
* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
* Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)
Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна * Шок-битон
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
Взрывчатка
* Ядер-граната
* Осколочная мина с детонатором
* Плазменная мина с детонатором
* Импульсная мина с детонатором
* Самодельная мина с детонатором
* Крио-граната
* Крио-мина
* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
* Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда
* Хирургическая маска
* Бронированный комбинезон убежища 21
* Костюм гробовщика Джонса
* Шляпа гробовщика Джонса
* Армейский комбинезон
* Пустынная броня рейнджера
* Шлем глазбота
* Броня изгоев
* Прототип медицинской силовой брони
* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
* Кожаный рюкзак (Source) Важно:
Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12( nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta12.7z
), FOMM желателен для правильной установки модификации через Package
manager. "Проект Невада" включает в себя интегрированную версию
МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно
установить отдельную версию МСМ( www.playground.ru/files/52570/ ). Также для поддержания работы в "режиме" DLC необходимо поставить себе эти есп файлы - modgames.net/Mods/PN_DLC_CompPatches.rar
Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать
модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core
module является обязательным.
>Автоматическая установка через FOMM
1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив
3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите
install. Если программа спросит "перезаписать все?", жмите "Да".
5. Готово!
>Ручная установка
1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.
2. Распакуйте архив в эту папку
3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional"
выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку
"Data" *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы
используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто
пропустите этот шаг.
4. Подключите желаемые модули в FOMM
P.S. Мод взят с МГ.
P.S.2 Всё на русском.