|
|
В разделе материалов: 147 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 3 » |
Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально. |
Разработчики: Ирбис,Real Wolf
Платформа: Тень Чернобыля Патч 1.005-1006
Дата релиза: 30 декабря, 2011
|
Автор аддона: GEONEZIS Автор адаптации: Механик |
Разработчик: GSC Game World Версия: 1.6.02 Тип издания: пиратка Таблетка: не требуется |
Год выпуска: 2011 Разработчик: Ирбис & S.T.A.L.K.E.R. Community Тип издания: RePack Таблэтка: Не требуется |
Название: Stalker: Зов Припяти Чёрный сталкер 2 Разработчик: GSC Game World / DOOMLORD Год: 2011 Таблетка: не требуется |
Мод, который координально меняет мир Зоны и добавляет в неё кучу разнообразия. С этим модом вам надо поиграть, ведь он даже на новичке очень сложен. Обстановка такова, все НПС заметно обнаглели и начали ходить с хорошими пушками, нежели ранее. Группировка Чистое Небо каким-то образом пришла с Болот и сидит в непонятках. Зона теперь живёт своей жизнью, так что если раньше особый НПС стоял на одном месте, то сейчас он может быть уже в баре или на ЧАЭС. |
Destraction mod 3 Версия игры 1.6.02 Автор мода: S.t.a.l.e.x.
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 7600+; Оперативная память: 3 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 1024-ю MB памяти. |
Небольшое дополнение к моду "New Bar 100 Rentgen Sound" Теперь Сталкеры и Новички расказывают другие анекдоты А также ещё смешные сказки (естественно на современный лад) ещё поют частушки И раскажут две истории про зону (одна про новичка другая про мутанта) Чтобы послушать надо подайти к костру сталкеров на кордоне и на базе ДОЛГа. Буду надеятся вам понравится удачи вам и всех благ... |
Автор: UnCheat
Качественная версия "фикса", улучшающая весь детектор целиком
|
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "С.К.О.М.П.О.Т. Zone 0.9[Release Candidate]" В первую очередь мод предназначен для тех кому игра показалась слишком легкой, модификация направленная разнообразить геймплей, передать атмосферу и всю опасность центра зоны. |
Intellectual Marauder Mod v1.0beta для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01
Автор: Skunk
------------------------ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ 1. Надо начинать новую игру. 2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1. ------------------------ |
Зимний мод для ЗП
1) Изменяет формы нейтралов на зимний (зима на дворе) 2) Оружие замерзает (какой холод на дворе) 3) Морозящее меню (в тему мода) |
Карты Затона и Юпитера {Sigerous Mod 0.9} для ЗП S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата: 18.02.2010 Имя файла: Karti_-_WinRAR.zip Размер: 3469 Kb |
Релиз украиноязычной версии S.T.A.L.K.E.R. уже стал нашей доброй традцией. Не изменяя этим принципам, мы предлагаем всем пользователям игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" проникнуться атмосферой Зоны на полную и сыграть в украинскую версию. Важно! Украинский патч устанавливается только на лицензионную версию игры на русском языке и будет работать с любым установленным у вас патчем. Группировки Долг и Монолит останутся верными своему делу и будут говорить в игре на русском. |
Описание мода: S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти Версия игры: 1.6 Авторы мода: MulleR & Монгол Размер: 70 Мб Список изменений/нововведений:
- изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков - новые звуки снорка - новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки бюрера - у остальных монстров уменьшено расстояние слышимости их ГГ - добавлена мелодии на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами, не затрагивающими конфиги оружия и изменяемые модом звуки. |
Автор: MaX-DoJiG98 Совместимость с модами у которых отсутствует файл "configs\ui\pda_16.xml" полная.
Мод "обрезает" края у PDA. Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ, т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются Широкоформатные экраны. |
Зов Припяти - Сборка машин |
Дело было вечером, делать было нечего... Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны |
Описание: 1. Исправлены сложенные экзоскелеты Монолита, Наемников и Коричневого плаща. 2. Добавлены 9 шлемов: 2.1 Противогаз ГП-5 2.2 Противогаз Долга 2.3 Противогаз Свободы 2.4 Шлем "Сфера" (Долга) 2.5 Тактический шлем Миру - мир 2.6 Противогаз M40 2.7 Легкий Шлем Пион 2.8 ПМК-2 2.9 ПМК-2 Бутчера (В контейнере Коряги) 3. Добавлены 19 костюма: |
Заниматься данным модом я начал еще для Чистого неба, но после выхода Зова Припяти работа естественно была прервана, и вот так получилось, что в канун Нового года могу предложить вам альфа версию мода.
Главной идеей мода является охота на Артефакты, которые выбросы разбрасывают по всем локациям. Находить и подбирать артефакты может теперь не только ГГ но и все неписи, у кого есть детектор. Данный мод - попытка сделать Сталкер хотя-бы чуть-чуть более похожим на "тот самый Сталкер", который впрочем у всех конечно свой.
Мод главным образом задумывался для фриплея и возможно сделает некоторые квесты невыполнимыми. |
Переработаны все однотипные квесты. Изменена система наград, репутации и времени на выполнение задание, отключены автоматические задания(данный мод я делал на основе моды "Отключение автоматических заданий" от Ghost_dk). Был сделан упор на реализм. В Зоне всё переменчиво, смерть на каждом на каждом шагу. Поэтому любому заказчику выгодно, чтобы его задание было выполнено как можно быстрее(задание дал, а сам здох, плохо и заказчику и исполнителю). По такой схеме я и делал этот мод. Также было учтено несколько факторов: - сложность(чем больше сложность, тем больше и награда). - тип задания(найти ту же Медузу можно и за час, а Душу дня три искать придёться, поэтому и время на Душу больше). - нужно ли переходить на другую локацию(если надо, то время и награда больше). В целом время на задания было уменьшено раза в три. Зато как в реальности. |
Спешим обрадовать поклонников игры, которые так терпеливо ждали релиза украинской версии игры. Теперь вы можете скачать ее с официального сайта и установить на свой компьютер. Следуйте указаниям мастера установки и уже через несколько минут персонажи игры заговорят на "родном языке".
И хотя все тексты переведены на украинский язык, озвучка пошла несколько дальше, еще более реалистично представляя каждую группировку, так "Долг" говорит на русском языке, а, например, бандиты в основном говорят на суржике — что в комплексе добавляет особый колорит полюбившейся игре.
Хочется отметить, что украинская локализация устанавливается на русскую лицензионную версию игры и будет работать с любым установленным у вас патчем.
Приємної гри! |
Авторы мода: Chen Lin Peng (rgggclp) Robert Stasiak (xtyro)
Мод англоязычный, но возможно когда у него появятся поклонники, а они точно появятся, то найдутся и переводчики.
Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! |
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман. |
Модификация для Чистого Неба, изменяющая в игре большую часть звуков и текстур... |
Мод заменяет всю растительность в игре на мертвую, сухую и безлиственную. Погода почти постоянно пасмурная, туманная и дождливая. Также откорректировано и звуковое окружение таким образом, что создается ощущение будто все вокруг вымерло и застыло. Мод полностью адаптирован под OGSM CS последней версии, но можно устанавливать и на чистую игру. |
Автор мода: Garand2k.
В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper. Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал: OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.
Список изменений: 1.Скриптовые нововведения Спальник, необходимость сна. Голод, его необходимость. Жажда. НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. Перепаковщик патронов. Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). Фриплэй после окончания игры. Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. «Умное» выпадание частей всех монстров. |
1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета. 3. Теперь фонарик дальше и более чётко светит. 4. Заменил текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия. 5. Изменил имя главного героя и некоторых персонажей. 6. Далее в полном описании |
Главная цель даного мода это создание в STALKERе разнообразных элементов: озвучки, графической составляющей , моделей персонажей, в общем всех игровых компонентов, а так же создание атмосферы опасности которой прожжены КНИГИ СЕРИИ S.T.A.L.K.E.R. Вторая цель даного мода - содержание нового сюжета. В даном случае мы имеем сборку из старого измененного сюжета + переделаный Новый сюжет 4(автор:Dan).4 типа погоды, циклы которой меняются вне зависимости друг о друга с использованием качественных текстур и эффектов. Новое звуковое сопровождение и рандомные звуки создают в игре напряжения. Новые природные звуковые еффекты передают всю гамму погодных условий и позволяют представлять особый реализм в игре. В придачу вас ждут совершенно новые артефакты, персонажы, диалоги, легенды и квесты. Зборка не является Солянкой т.к. имеет свои цели и определенную направленость.Так же не могу не предупредить что в моде могут быть небольшие нестыковки(скажем в диалогах)поскольку это сборная демо-версия.Но на общий геймлей и игру оно особо не влияет. |
| |
|
|