|
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработчик: GSC Game World Версия: 1.6.02 Тип издания: пиратка Таблетка: не требуется |
Переработаны все однотипные квесты. Изменена система наград, репутации и времени на выполнение задание, отключены автоматические задания(данный мод я делал на основе моды "Отключение автоматических заданий" от Ghost_dk). Был сделан упор на реализм. В Зоне всё переменчиво, смерть на каждом на каждом шагу. Поэтому любому заказчику выгодно, чтобы его задание было выполнено как можно быстрее(задание дал, а сам здох, плохо и заказчику и исполнителю). По такой схеме я и делал этот мод. Также было учтено несколько факторов: - сложность(чем больше сложность, тем больше и награда). - тип задания(найти ту же Медузу можно и за час, а Душу дня три искать придёться, поэтому и время на Душу больше). - нужно ли переходить на другую локацию(если надо, то время и награда больше). В целом время на задания было уменьшено раза в три. Зато как в реальности. |
Спешим обрадовать поклонников игры, которые так терпеливо ждали релиза украинской версии игры. Теперь вы можете скачать ее с официального сайта и установить на свой компьютер. Следуйте указаниям мастера установки и уже через несколько минут персонажи игры заговорят на "родном языке".
И хотя все тексты переведены на украинский язык, озвучка пошла несколько дальше, еще более реалистично представляя каждую группировку, так "Долг" говорит на русском языке, а, например, бандиты в основном говорят на суржике — что в комплексе добавляет особый колорит полюбившейся игре.
Хочется отметить, что украинская локализация устанавливается на русскую лицензионную версию игры и будет работать с любым установленным у вас патчем.
Приємної гри! |
Авторы мода: Chen Lin Peng (rgggclp) Robert Stasiak (xtyro)
Мод англоязычный, но возможно когда у него появятся поклонники, а они точно появятся, то найдутся и переводчики.
Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! |
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман. |
Модификация для Чистого Неба, изменяющая в игре большую часть звуков и текстур... |
Мод заменяет всю растительность в игре на мертвую, сухую и безлиственную. Погода почти постоянно пасмурная, туманная и дождливая. Также откорректировано и звуковое окружение таким образом, что создается ощущение будто все вокруг вымерло и застыло. Мод полностью адаптирован под OGSM CS последней версии, но можно устанавливать и на чистую игру. |
Автор мода: Garand2k.
В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper. Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал: OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.
Список изменений: 1.Скриптовые нововведения Спальник, необходимость сна. Голод, его необходимость. Жажда. НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. Перепаковщик патронов. Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). Фриплэй после окончания игры. Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. «Умное» выпадание частей всех монстров. |
1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета. 3. Теперь фонарик дальше и более чётко светит. 4. Заменил текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия. 5. Изменил имя главного героя и некоторых персонажей. 6. Далее в полном описании |
| |
|
|