Маршалл Брюс Мэтерс III, более известный под своими сценическими псевдонимами Eminem и Slim Shady — американский рэпер, актёр и музыкальный продюсер. Обладатель 13 премий «Грэмми». По всему миру продано более 86.5 миллионов копий его альбомов, что делает Эминема одним из наиболее продаваемых музыкантов начала 2000-х и одним из самых популярных рэперов за все времена. Обнаружил Эминема рэпер и продюсер Dr. Dre. Позже Эминем подписал контракт с его звукозаписывающим лейблом Aftermath Entertainment. В 2002 году, Эминем снялся в полуавтобиографическом фильме «8 миля». Фильм был коммерчески успешным, хорошо принят критиками, а главная песня с него, сингл "Lose Yourself", получила премию «Оскар» за лучшую песню к фильму. В 2008 году в результате голосования на сайте журнала Vibe, Эминем был признан самым лучшим рэпером за всё существование этого жанра. 22 мая на Billboard Awards 2011 Эминему вручили призы в номинациях «Лучший исполнитель», «Лучший исполнитель-мужчина», «Лучший рэпер», «Лучшая рэп-композиция», «Лучший рэп-альбом».
Чтобы получилась «Грязная Дюжина» было решено, что шесть членов группы должны взять себе альтер-эго: Proof выбрал Dirty Harry, Bizarre стал Piter S. Bizarre, Kuniva — Hannz G.(позже Rondell Beene), Kon Artis выбрал Mr.Porter, Bugz стал Robert Beck, а Eminem создал характер Slim Shady. С 1997 до 1998 года участники группы начали зарабатывать себе репутацию на местном уровне Детройта. Bizarre в городе был назван «Flava of the Week» и выпустил свой первый альбом, названный «Attack of the Weirdos». Вместе с Эминемом, Rah Digga и Young Zee он стал почётным членом Outsidaz. Proof победил во рэп-битве организованной The Source. Группа прошла через многие изменения в первые дни и даже временно была неактивна, когда Эминема заметил Dr. Dre и он ушёл, чтобы делать сольную карьеру. И примерно в то время, когда Эминем делал сольную карьеру и подписывал первый контракт, Proof пытался возобновить работу D12. Ему удалось завербовать в группу местный хип-хоп дуэт — Da Brigade, в составе которого был Kuniva — местный MC и Kon Artis — давний друг Эминема и Proof’a. В то время Kon Artis был продюсером группы, а позже производил и альбом Эминема «Infinite». Но партнёры уговорили его присоединиться к группе в качестве артиста. Позже у группе присоединился Bugz и нужен был ещё один человек, Bugz предложил своего давнего друга — Swift, который тогда был в составе рэп-дуэта Da Rabeez.
Пожалуй, напишу... Сейчас сижу и раз за разом прослушиваю песню Эминема "Seduction". Очень сильно зацепила, в ней всё нравится по звучанию: минус, ритм, читка, настроение. Но перевод откровенно разочаровал Такой трек достоин лучшего смысла, чем очередное самовознесение. Вот перевод:
Не знаю, чувак, все как-то... В общем, совсем по-другому. Что-то типа того, что я сейчас На совсем новой странице жизни. Странное чувство, но... хм... Думаю, это что-то вроде... Что-то вроде...
Кажется, я вырастаю в какого-то Невероятного гиганта, и мои соперники Выглядят карликами рядом со мной. Лучше следи за своей девушкой, Это психологическая война, Побочный эффект эндорфина в крови. Твоя самооценка покруче Его жаргонных выражений, Он приходит и мордой тебя в пол: "Она любит меня!" И столько в этом страсти, Что неудивительно, что она любит, Но все равно, выбивала, Ты гребаный отстойник, Пытаешься там включить обаяние, Потому что думаешь, что ты - Сам Бишоп, который Дон Жуан1. Но если хочешь дое*аться до меня, То ты нарвался, чувак, Я запрокидываю голову назад, Как Эд Ловер: "Валяй, сынок!"2 Она верхом на моем скакуне, Она только и говорит, что обо мне, А твои дружки: "Да она с ним спит, Пора бы ей вставить!" Глупыш, ты лучше пойми одну вещь: Она со мной спит, Потому что мой реп круче твоего, Так чего ты от нее ждешь? Чего ты ждешь от нее в постели, Когда она закрывает глаза И представляет, как вонзает свои ногти Мне в спину под этот трек...
[Припев:] Соблазн, соблазняй... В этом деле мне просто Нет равных, Смотри, вот она еще любит тебя, А через минуту уже нет, Ее украли у тебя...
Вот она сидит здесь И напивается у барной стойки, Говорит, что легче посчитать Твои достоинства, Чем твои недостатки, У нее в машине встроен CD-плеер, В котором сменяются семь дисков, И в каждом слоте по моему альбому, А твоего ни одного, о-оу! Я - как символ шлемов Dallas Cowboy, То есть звезда, И я не собираюсь расслабляться И просто-напросто унизиться До односложных рифм, нет, Включи-ка меня погромче и посмотрим, Как эти ненавистники не сдадутся, Ведь им со мной не равняться, А я не сдамся, пока не заработаю себе Должное уважение, и не остановлюсь, Пока мне оно не надоест, Потому что пока я не оправдываю Даже собственных ожиданий, о-оу, Это мой детектор ненавистников Разрывается от сигналов, А Обама созвучно с "бомба", потому что Бомба - мое второе имя, о-оу! И хватит ныть, что я украл твою даму, Чувак, она теперь моя дама, о-оу, Ты глубоко ошибаешься, если думаешь, Что я не хозяин этой игры, парень, Просто многое изменилось с того дня, Как я пришел в мир репа, У тебя все чувства напоказ, А я ношу белую безрукавку1, парень, Ты там на меня нехило наехал - Ну ради чего ты склоняешь мое имя? Это твою с*ку я сажу себе на чл*н, И это не моя чертова вина, Чувак, нельзя это так назвать...
[Припев]
Мы тут словно играем В стихотворные атаки на твои уши, Девочка, слышишь, подойди ближе, Приложи ухо к колонкам, дорогуша, Пока я припугну тут немного Этого "мирового премьера". Я соблазняю ее, раскрепощаю ее, Слегка перейдя на свободный стиль, Стой, подожди, я теряю тебя? Выставляю тебя в плохом свете? Что ж, у меня есть новости, друг: Это ты ее теряешь! Ах да, стой, ей же не нравится, Когда я читаю тексты так быстро, Хорошо, сейчас покажу, как Я могу чуть-чуть зам-ммедлитьссся, Но все равно это будет мегабомба, И тебе захочется выкинуть на помойку Весь свой альбом! Ладно, покопайся В своем дер*ме, попытайся там Выудить что-нибудь и посмотрим, Что ты оттуда спасешь, п*дла, Но меня это вообще не е*ет. Придурок, тебя что, Реально вставляет такая мура? Думаешь, ты повелитель рифмы? Хватит дурачиться, с твоими битами Нечего даже возиться, А меня называют Огненный Маршалл, И я заткну любого г*внюка. Всех твоих треков не хватит, чтобы Пройти хоть один раунд баттла, И вообще, я противоположность Всему, что ты из себя представляешь, Ты - мини-версия на то, что я, Бл*, могу делать на микрофоне, Я внушаю страх, А ты только трепещешь от страха, А она трепещет от любви, И у нее уже челюсть болит Отс*сывать мне, вот бл*!
У меня в сознании упорная ассоциация песни Эма ("I`m sorry mama") с песней Rammstein ("Mutter"). И не только потому что главный персонаж и там, и там - мама. Атмосфера похожа. Вот и кажется мне)) Так.. нравится Эминем, хоть рэп - не мое, наверное. Точнее пафосный рэп (те, кто читают о бабках и бабах, гулянках и бухле, а сами одевают на себя кучу блестяшек) и слезливый, трущебный, рэп (ничего плохого, просто не приверженец. Многоточия достаточно) - не мое. Эминем в этом отношении хорош. Он раньше вообще был веселым) Да и сейчас качает. Стерх, а вот в тексты его я не вчитываюсь как раз из-за этого))
Блин, молчит тема... Эх Вот список треков альбома "Recovery", выделены те, которые стоит послушать (моё ИМХО):
01) Cold Wind Blows 02) Talkin' 2 Myself 03) On Fire 04) Won't Back Down 05) W.T.P 06) Going Through Changes 07) Not Afraid 08) Seduction 09) No Love 10) Space Bound 11) Cinderella Man 12) 25 to Life 13) So Bad 14) Almost Famous 15) Love the Way You Lie 16) You're Never Over 17) Hidden Track