|
|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мод выводит на экран шкалу радиации, дополняя ею существующие три - здоровья, износа и выносливости. Наличие шкалы зависит от присутствия в инвентаре детектора радиации. |
Мод добавляет сталкерам способность обходить аномалии. При этом учитывается: мастерство сталкера - новичок влетит в первую же аномалию, так её и не заметив, а ветеран осторожно обойдет практически все опасные места радиус аномалии состояние сталкера - если он спокоен, то заметит аномалию, а если ведет с кем-то перестрелку, то может и попасть в неё |
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает огромное количество интересных ситуаций. Например, огромная стая собак гналась за плотями. Раньше сидевшие в своей зоне-гулаге, они пошли к плотям, и напали на них. |
Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас. Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м. Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным |
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов. |
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Текущая версия: 1.0
|
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией. К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой. |
Наконец-то наши молитвы были услышаны!!!
Авторы АМК 2.0 решили выложить раннюю версию своего мода!!! Люди качайте не пожалеете!
основные введения: новый худ , ПДА , Динамические новости, Динамические костры, Трансмутатор артефактов, НПС умные (лечатся) и т.д.
Информация была взята с сайта: http://www.amk-team.ru/forum/ |
Название модификации: Sigerous Mod
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 10 месяцев
Причина: Очень понравилась игра
Кол-во прохождений: >50 |
Заниматься данным модом я начал еще для Чистого неба, но после выхода Зова Припяти работа естественно была прервана, и вот так получилось, что в канун Нового года могу предложить вам альфа версию мода.
Главной идеей мода является охота на Артефакты, которые выбросы разбрасывают по всем локациям. Находить и подбирать артефакты может теперь не только ГГ но и все неписи, у кого есть детектор. Данный мод - попытка сделать Сталкер хотя-бы чуть-чуть более похожим на "тот самый Сталкер", который впрочем у всех конечно свой.
Мод главным образом задумывался для фриплея и возможно сделает некоторые квесты невыполнимыми. |
| |
|
|