Меню
Друзья сайта
Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R
Фан сайт S.T.A.L.K.E.R.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Суджиро  
Форум » Метро 2033 » Метро 2034 » Инфа
Инфа
GolicДата: Среда, 17.08.2011, 09:52 | Сообщение # 1
Смотрю на снег
Группа: Модераторы
Награды: 9
Репутация: 79
Статус: Offline
Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия – темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.

Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится – мы все так же вольны Дата выхода Метро 2034 (Metro: Last Light) на PC: 2012г.
расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.

Последняя деталь связана с появлением мультиплеера в Metro: Last Light. Угу, игра будет состоять не только из одиночной кампании с драматичной историей – найдется местечко тут и для многопользовательских баталий.


Война - это дерьмо политиков, а нам его расхлёбывать ценою жизней сотен тысяч.
Пусть лишь памятник лет через пять, и всё забыто. Скажешь мне я конъюктурщик, тогда быстрей ответь, что ты, дерьмо?
Скажу одно: верни солдат быстрей домой, отправь туда своего сына,
Быть может ты поймёшь тогда, что стоят слёзы матерей, теряющих своих детей из-за таких как ты - политических ........!©Многоточие
 
GolicДата: Среда, 17.08.2011, 09:58 | Сообщение # 2
Смотрю на снег
Группа: Модераторы
Награды: 9
Репутация: 79
Статус: Offline
На выставке E3 вице-президент THQ - Дэнни Билсон официально объявил о разработке полноценного продолжения недавно вышедшего шутера "Метро 2033" по мотивам книги Дмитрия Глуховского. При этом Билсон отметил, что они собираются развивать технологию 3D в сиквеле, как это случилось с первой частью игры. Хотя 3D повышает стоимость разработки, с учетом того, что все делается на Украине, конечные затраты будет очень низкими.

«Некоторые люди удивлены, почему мы идем на рынок, когда всего 1% телевизоров поддерживают 3D. Дело в том, что это отличная игра и хороший плюс маркетингу. Мы идем на небольшой риск и получаем высокое качество, но, повторюсь, нам еще только предстоит увидеть, как будет развиваться этот рынок». Также, по примерным подсчётам "Метро 2034" выйдет не раньше 2012 года. «Метро 2034» планирует посетит PC, Xbox 360 и PS3.


Война - это дерьмо политиков, а нам его расхлёбывать ценою жизней сотен тысяч.
Пусть лишь памятник лет через пять, и всё забыто. Скажешь мне я конъюктурщик, тогда быстрей ответь, что ты, дерьмо?
Скажу одно: верни солдат быстрей домой, отправь туда своего сына,
Быть может ты поймёшь тогда, что стоят слёзы матерей, теряющих своих детей из-за таких как ты - политических ........!©Многоточие
 
GolicДата: Среда, 17.08.2011, 10:00 | Сообщение # 3
Смотрю на снег
Группа: Модераторы
Награды: 9
Репутация: 79
Статус: Offline
О Метро 2034. Интервью с Андреем Прохоровым

Представляем вам небольшое интервью с Андреем Прохоровым о будущем сиквеле Метро 2034 и немного о планах и других проектах стадии 4A Games

Q: Андрей, здравствуйте. Нам прежде всего хотелось бы узнать как
обстоят дела в команде, ведь прошло уже несколько месяцев, после
нашей последней беседы.
A: Все зашибись..т.е.хорошо. Растем

Q: Изменилось ли что то в отношении к тому, что вы делаете?
Прибавилось ли уверенности в собственных силах, веры в успех будущих ваших проектов?
A: Да нет. Все идет своим чередом. Уверенности безусловно больше. И это слегка
настораживает - не расслабиться бы ненароком.

Q: Что Вы думаете касательно будущего студии 4A Games? Есть ли какие
действительно глобальные планы кроме "Метро 2034", возможно
планируете игры в другом сеттинге?
A: Планируем. Но что это будет уточнять не буду. Есть две идеи, но пока
они на стадии раннего препродакшна. Хочется уйти от постоянного
апокалипсиса.

Q: Хорошо, думаю перейдем к следующей части наших вопросов. Но прежде
всего расскажите - довольна ли команда и в частности вы успехом Метро 2033?
A: В целом довольны.

Q: Все ли задумки удалось осуществить в рамках 2033?
Стоит ли нам ожидать еще одно дополнение для Метро 2033?
A: Нет.

Q: Вы конечно понимаете что ваших фанатов больше всего интересует
проект 2034. Метро 2034 - это логическое продолжение 2033, или абсолютно новая игра?
A: Продолжение. Вообще я уточню - на данном этапе я не могу много говорить
про сиквел, сорри, поэтому придется ограничиться очень краткой
информацией. Уж не серчайте.

Q: Получит ли игрок свободу действий, или вы планируете строго придерживаться сюжета?
A: Свободы будет больше.

Q: Многие игроки остались недовольны оптимизацией движка вашего
предыдущего проекта, собираются ли технические программисты решать данную проблему?
A: Работы над движком никогда не останавливаются. Хотя сама проблема по
моему не столько движка сколько правильно установленных драйверов и завышенных
ожиданий от своего компа.

Q: Будет ли увеличено количество оружия, вспомогательного снаряжения и
защитных костюмов? Можно ли будет их модифицировать самостоятельно?
A: Да.

Q: А как дела обстоят с режимом стелса и РПГ составляющей игры?
A: Стелс станет более "дружелюбным". РПГ пожалуй без изменений.

Q: Стоит ли игрокам ожидать возможность управления транспортом или нет?
A: Да. Но много себе не навыдумывайте

Q: Будут ли в игре затопленные туннели, через которые игроку придется проплыть?
A: Да

Q: В продолжение темы о локациях хотелось бы спросить - а появится ли
возможность походить по Полису, можно ли будет добираться до точки
назначения разными туннелями, а так же появятся ли новые
достопримечательности Москвы? (Кремль)
A: Снова да

Q: Дмитрий Глуховский принимает участие в разработке новой игры, или
выступает исключительно как правообладатель марки?
A: Работаем вместе.

Q: Стоит ли ожидать появления новых монстров и аномалий?
A: Безусловно.

Q: Расскажите про звуковую составляющую новой игры.
A: Да. Уже значительно улучшена с программной точки зрения.

Q: И напоследок, что бы вы хотели пожелать нашим пользователям, ведь
их большая часть является вашими поклонниками?
A: Хорошего всякого и приятного... и побольше и... Спасибо за поддержку.


Война - это дерьмо политиков, а нам его расхлёбывать ценою жизней сотен тысяч.
Пусть лишь памятник лет через пять, и всё забыто. Скажешь мне я конъюктурщик, тогда быстрей ответь, что ты, дерьмо?
Скажу одно: верни солдат быстрей домой, отправь туда своего сына,
Быть может ты поймёшь тогда, что стоят слёзы матерей, теряющих своих детей из-за таких как ты - политических ........!©Многоточие
 
GolicДата: Понедельник, 22.08.2011, 10:17 | Сообщение # 4
Смотрю на снег
Группа: Модераторы
Награды: 9
Репутация: 79
Статус: Offline
Дебютный трейлер к метро 2034

В конце указана дата-2012


Война - это дерьмо политиков, а нам его расхлёбывать ценою жизней сотен тысяч.
Пусть лишь памятник лет через пять, и всё забыто. Скажешь мне я конъюктурщик, тогда быстрей ответь, что ты, дерьмо?
Скажу одно: верни солдат быстрей домой, отправь туда своего сына,
Быть может ты поймёшь тогда, что стоят слёзы матерей, теряющих своих детей из-за таких как ты - политических ........!©Многоточие
 
Рэдрик_ШухартДата: Понедельник, 22.08.2011, 11:03 | Сообщение # 5
Утро начинается с кофе
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Награды: 15
Репутация: 111
Статус: Offline

Первое видео геймплея Metro: Last Light
В новом Metro, так же как в Thief и сери Splinter Cell, игрок может нейтрализовать источники света, чтобы скрытно и незаметно пробираться через опасные зоны или убивать врагов ударом ножом в спину. И даже если враги окончательно допекут вас, благодаря этой возможности вы не будете совсем беззащитными. Также обращает на себя внимание то, что даже будучи «пре-альфа» версией представленная игра работает намного мягче и с большей частотой кадров, чем её предшественница.



Если верить последним слухам, THQ предоставил 4A Games больше ресурсов для создания Metro: Last Light, по сравнению с Metro 2033. По мнению обозревателей, ожидается, что сиквел будет иметь более напряженный и более сглаженный геймплей, чем представленный на этой неделе. К тому же ПК версия игры должна будет иметь превосходную картинку, использующую все возможности современных видеокарт.




 
Форум » Метро 2033 » Метро 2034 » Инфа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
PDA
PDA версия сайта

Гость


Чат
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн:

Кто нас сегодня посетил






Powered by Морфиус | Designed by Desh


Сделать бесплатный сайт с uCoz