Меню
Друзья сайта
Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R
Фан сайт S.T.A.L.K.E.R.
Наш опрос
Вы меломан?
Всего ответов: 57
Реклама
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R » Моды на S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Grey Real Mod
26.12.2011, 17:41
Аномалии: стали более невидимыми и мощными. 

Артефакты: теперь больше похожи на образование аномальных зон, а не на новогоднюю мишуру. Теперь они спаунятся через определенное время. 
Оружие: подверглось тотальной перебалансировке - изменена дальность полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные, трассирующие, зажигательные. 

Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д.. 
У бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой, добавлена радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен метательный нож. 

Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены недостающие визуалы рук, изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты ночного видения на 3 зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый. 

Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ), Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей. Убран ненужный выкрик человека в момент смерти. И еще много дополнительных звуков! Текстуры: стали более четкими, изменены текстуры всех иконок инвентаря, загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д.. Убраны текстуры дискеты, отображение попадания пули, либо ранения монстра. 

Гг: Скорость передвижения изменена на реальную. Кровотечение, радиация, восстановление энергии изменены. Вес рюкзака составляет всего 36 килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на костюм. При попадании пули ГГ останавливается и не может идти некоторое время. 

NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров. 

Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутантов и лицо зомби. 

Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эффект опьянения. 

А так же: 
- добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки) - убран ХУД 
- теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не обыскивается), так же можно найти наличные деньги. 
- новая текстура и звук дождя! 
- деревянные ящики при выстреле не взрываются а разваливаются, и сразу не изчезают. 
- У NPC теперь рандомное количество денег. 
- Оружие NPC было перероздано. 
- Если ГГ без костюма убили, то визуал будет соответственный. 
- Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов 
- Добавлен свист в ушах при попадании пули. 
- Переделан свет фонаря. 
- Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов. 
- Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля. 
- Увеличена дальность видимости. 
- Ещё очень много изменений, которые я немогу вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает свою огромную благодарность и не претендует на их авторство.
Категория: Моды на S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо | Добавил: Kalter
Просмотров: 121 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
PDA версия сайта

Гость


Чат
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн:

Кто нас сегодня посетил






Powered by Морфиус | Designed by Desh


Сделать бесплатный сайт с uCoz